Способы повышения квалификации сотрудников

Квалификация работника отображает его профессиональный опыт, наличие актуальных знаний и умений. Сегодня для того, чтобы быть востребованным работником, иметь возможность продвижения по служебной лестнице, периодически нужно актуализировать свои знания. Для некоторых профессий повышение квалификации https://scpp.ru/povyshenie_kvalifikacii/zhkk/ обязательно, для других его необходимость определяет руководство предприятия. Обучение проходит в специализированных центрах.

Разновидности курсов

Курсы повышения квалификации различаются по своей длительности:

  • Краткосрочные — 72 академических часа. На них специалист получает знания о нововведениях в отрасли, навыки использования новой техники и ПО.
  • Тематические — до 100 часов. Предназначены для устранения пробелов в знаниях.
  • Долгосрочные — более 100 часов. Позволяют углубить свои знания, улучшить навыки с дальнейшей перспективой повышения.

Также курсы могут различаться по форме проведения:

  • Очные. Самые дорогостоящие, требуют временного исключения сотрудника из рабочего процесса.
  • Очно-заочные. Проводятся в выходные дни и в вечернее время. Позволяют сочетать работу и обучение.
  • Удаленные. Удобный для сотрудника и работодателя формат. Однако он требует самодисциплины и ответственности от слушателя курса.

По окончании курса слушатель получает соответствующий документ, дающий ему допуск к работе или возможность занимать другую должность. Данный сертификат является дополнением к диплому о среднем профессиональном или высшем образовании и выдается только на его основании.

Проходить внеплановые курсы рекомендуется после модернизации предприятия или большого перерыва в работе.

.