Генеральный директор PowerLexis Андрей Колесников — приглашенный спикер ПиР-2017

Генеральный директор компании PowerLexis Андрей Колесников — приглашённый спикер ПиР-2017 в секции IAF, посвященной фасилитации. Секция «IAF. Драйв фасилитации» будет работать 3 сентября с 12.00, Андрей представил кейс «Формирование образа будущего благодаря уникальной групповой методике на примере масштабного проекта «Форсайт-флот Санкт-Петербурга 2017».

Идеальное количество слов на слайде

PowerPunch разбор слайдаЕсли вы следите за рубрикой PowerPunch на страницеАндрея Колесникова, то знаете об этой распространенной ошибке: большие объемы текста, написанные мелким шрифтом.

 

Информацию на таких слайдах аудитория просто не воспримет, потому что слова невозможно прочитать. Слайды — это наглядная информация в помощь оратору, они не должны дублировать текст выступления.

 

Есть ли какое-то идеальное количество слов на слайде?
На самом деле, здесь безотказно работает принцип «Чем меньше, тем лучше».

 

Однако, какое-то время назад мы в PowerLexis проводили исследование и выяснили, что существует своего рода лимит для объема информации на слайде:

 

290 знаков(!) с пробелами

 

Если знаков будет больше, аудитории станет значительно сложнее воспринимать текст.

Так что старайтесь уложиться в 290 знаков: избавляйтесь от повторов, сложных речевых оборотов или переносите текст на следующие слайды.

Корпоративу быть

Кризис заставляет руководителей компаний экономить, и первыми под нож попадают новогодние корпоративы. По некоторым оценкам, сотрудники примерно 70% петербургских компаний в этом году останутся без праздника. Эксперты, разделяя желание работодателей сокращать издержки, тем не менее убеждены: как раз в кризис отменять корпоратив ни в коем случае нельзя.

Где поставить запятую во фразе «Корпоративу быть нельзя отменить», каждый работодатель выбирает сам. И, судя по некоторым оценкам, запятую после «нельзя» поставили 70% петербургских работодателей. По данным Rabota.ru, спрос на празднование корпоративного Нового года снизился на 20-30% по отношению к 2014 году. Те же, кто не отказался от коллективного празднования, урезали расходы по максимуму. Каждая третья компания в Петербурге сократила бюджет на новогодние корпоративы, говорят исследователи. Действия работодателей в условиях кризиса понятные, однако эксперты по лояльности и внутренним коммуникациям уверяют: отменять корпоративное новогоднее торжество в разгар темных времен — шаг, который может допустить только недальновидный владелец бизнеса.

Недвусмысленный знак «В кризис отменять корпоративы (а особенно новогодний) ни в коем случае нельзя, — уверена руководитель отдела HR «220 Вольт» Наталья Кондюк. — В тяжелой экономической ситуации для многих компаний повышать денежную мотивацию сотрудников становится все сложнее, и поэтому особую ценность приобретает именно нематериальная мотивация. Конечно, если корпоратив подразумевает только коллективное потребление спиртных напитков, когда на следующий день никто не вспомнит, что было вчера, такое мероприятие можно смело отменять, так как это вряд ли поможет кого-то вдохновить на новые успехи». Читать

Российская газета: Россияне стали чаще обращаться к специалистам по имиджу

ТВ-шоу про преображение из золушки в принцессу сделали свое дело. Россияне заинтересовались услугами специалистов по имиджу. Сегодня они пользуются спросом не только у состоятельных клиентов, но и у людей среднего класса. Хороший консультант зарабатывает от 100 тысяч рублей в месяц, у более успешных коллег с большой клиентской базой заработок достигает трех сотен тысяч рублей. Российский рынок имидж-консалтинга эксперты оценивают как один из самых перспективных в мире. В Европе это направление развивается куда медленнее.

По данным Европейской академии имиджа, в последнее время происходит существенный рост посетителей ежедневных бесплатных обучающих мероприятий. Более 80% человек, проходящих обучение, нацелены на получение профессии, 20% учатся для себя.

«Нам, россиянам, не все равно, какое впечатление мы производим. Мы дорвались! У нас появился выбор одежды, у нас появились деньги, притом что вкус и навыки одеваться были утеряны за 70 лет советской власти еще на генном уровне. Отечественный имидж-консалтинг развивается в этой питательной среде огромными темпами. Индикатор — рост числа программ по имиджу на всех телеканалах за последние несколько лет», — говорит Андрей Попов, генеральный директор Европейской академии имиджа.

Свежее исследование Synovate Comcon показывает, что почти половине российских женщин и мужчин важно молодо выглядеть. Женщинам, правда, важнее. На протяжении последних пяти лет 60% женщин поддерживают это утверждение, процент мужчин согласных, что важно выглядеть молодо, колеблется на уровне 49%. Читать

Создание инструмента продаж: презентация TNS MIC

TNS — международная исследовательская группа, мировой лидер исследовательского бизнеса

Задача

Создать презентацию для рассылки по e-mail, которая создавала бы у потенциальных клиентов представление об уникальных преимуществах и услугах  TNS MIC и стимулировала их к началу сотрудничества.

Исходные материалы

Презентация «О компании» ― очень достойная (возможно, на это повлияло то, что за два года сотрудничества мы провели 11 тренингов для сотрудников TNS, разработали корпоративный стиль и создали несколько презентаций). Презентацию нужно переработать в полноценный инструмент продаж

Создание презентаций

Почему нужно заказать презентацию именно в PowerLexis?

Как специалисты в области создания презентаций, мы поможем вам создать сильную и убедительную бизнес-презентацию для вашей компании или проекта, которая будет воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Для создания эффективной презентации важен не только стильный дизайн слайдов, но и четкая коммуникативная стратегия и концепция презентации.

Именно поэтому, в презентационном агентстве PowerLexis над проектом работает целая команда профессионалов: менеджеры проектов, контент менеджеры, арт-директор, копирайтер, дизайнер, иллюстратор и верстальщик.

Вне зависимости от направленности, будь то корпоративная презентация компании или презентация проекта фирмы, процесс создания презентаций PowerLexis делится на 3 этапа:

 

  • Создание концепции и структуры

 

  • Оптимизация слайдов

 

  • Дизайн и вёрстка слайдов презентации

В результате, мы создаем презентации, которые доставляют эстетическое наслаждение от их созерцания, максимально соответствуют ситуации и, самое главное, ориентированы на достижение конкретных целей и решение конкретных задач.